90BNR10-T-DU-EL-P4 подшипник NSK 90BNR10ETYNDUELP3

90BNR10-T-DU-EL-P4 подшипник NSK 90BNR10ETYNDUELP3

Бренд:NSK
Модель:90BNR10ETYNDUELP3
Наличие:На складе
  • Цена по запросу

90BNR10ETYNDUELP3 сверхскоростной прецизионный подшипник P3

90BNR10ETYNDUELP3 - прецизионный шпиндельный подшипник NSK для сверхвысоких оборотов и стабильного теплового режима. Одиночный подшипник воспринимает радиальные нагрузки и осевую нагрузку в одном направлении; в составе универсальной пары DU (схемы DB/DF) узел держит осевые нагрузки в обе стороны и обеспечивает повышенную жёсткость и точность хода. Серия BNR с углом 18° снижает центробежные силы на шарах и потери на трение, а полиамидный сепаратор TYN помогает удерживать низкий уровень шума и температуры на длительной обработке.

Расшифровка маркировки 90BNR10-E-TYN-DU-EL-P3:

  • BNR - серия ROBUST с углом контакта 18° (высокоскоростное исполнение для шпинделей).
  • 10 - «Extra Light» серия по сечению (аналог размерного ряда 70).
  • E - материалы: кольца SUJ2 + долговечные элементы качения EQTF.
  • TYN - полиамидный сепаратор, по телам качения, пониженные шум и нагрев.
  • DU - универсальная спаренная поставка (duplex universal).
  • EL - Extra Light преднатяг (минимальный осевой преднатяг для высоких скоростей).
  • Р3 - Наружные допуски согласно классу точности Р4, класс точности хода согласно классу Р2.

Размеры подшипника 90BNR10 E TYN DU EL P3:

  • d = 90 мм
  • D = 140 мм
  • B = 24 мм

Масса = 1.24 (2*1.24) кг

Номинальная грузоподъемность:

  • Cr(Динамическа) = 44.0 кН
  • C0r (Статическая) = 33.0 кН

Предельные скорости:

  • Консистентная смазка = 13100 об\мин
  • Масло = 18700 об\мин

Рекомендуемое количество смазки: 5.1 гр/подшипик

Преимущества и применение

  • Стабильная работа на сверхвысоких оборотах при минимальном росте температуры благодаря геометрии ROBUST и клетке TYN.
  • Повышенная жёсткость и точность хода в паре DU (DB/DF/DT) при правильной установке и смазке.
  • Увеличенный ресурс за счёт EQTF‑элементов (суффикс E).

Применение: шпиндели станков с ЧПУ, шлифовальные и мотор‑шпиндели, высокоскоростные обрабатывающие центры.

FAQ

  • Это двухрядный подшипник? Нет. DU - это комплект из двух однорядных подшипников (duplex), согласованных по преднатягу и размерам, который можно собирать DB/DF/DT.
  • Одиночный подшипник держит осевую нагрузку в обе стороны? Одиночный - в одном направлении; в паре DB/DF - в обе. Это стандарт для угловых контактных подшипников.
  • Он закрытый или открытый? В коде нет V1V - значит, исполнение открытое; заводская «закрытая» версия маркируется V1V.
  • Чем P3 отличается от P4? P3 - специальный класс: размеры как у ISO P4, но беговая точность уровня ISO P2 (выше, чем у P4).

Скачать каталог NSK

Купить 90BNR10ETYNDUELP3:

+7 499 168-24-42

+7 499 168-06-42

info@z-master.ru