90BNR10ETYNDUELP3 сверхскоростной прецизионный подшипник P3
90BNR10ETYNDUELP3 - прецизионный шпиндельный подшипник NSK для сверхвысоких оборотов и стабильного теплового режима. Одиночный подшипник воспринимает радиальные нагрузки и осевую нагрузку в одном направлении; в составе универсальной пары DU (схемы DB/DF) узел держит осевые нагрузки в обе стороны и обеспечивает повышенную жёсткость и точность хода. Серия BNR с углом 18° снижает центробежные силы на шарах и потери на трение, а полиамидный сепаратор TYN помогает удерживать низкий уровень шума и температуры на длительной обработке.
Расшифровка маркировки 90BNR10-E-TYN-DU-EL-P3:
- BNR - серия ROBUST с углом контакта 18° (высокоскоростное исполнение для шпинделей).
- 10 - «Extra Light» серия по сечению (аналог размерного ряда 70).
- E - материалы: кольца SUJ2 + долговечные элементы качения EQTF.
- TYN - полиамидный сепаратор, по телам качения, пониженные шум и нагрев.
- DU - универсальная спаренная поставка (duplex universal).
- EL - Extra Light преднатяг (минимальный осевой преднатяг для высоких скоростей).
- Р3 - Наружные допуски согласно классу точности Р4, класс точности хода согласно классу Р2.
Размеры подшипника 90BNR10 E TYN DU EL P3:
- d = 90 мм
- D = 140 мм
- B = 24 мм
Масса = 1.24 (2*1.24) кг
Номинальная грузоподъемность:
- Cr(Динамическа) = 44.0 кН
- C0r (Статическая) = 33.0 кН
Предельные скорости:
- Консистентная смазка = 13100 об\мин
- Масло = 18700 об\мин
Рекомендуемое количество смазки: 5.1 гр/подшипик
Преимущества и применение
- Стабильная работа на сверхвысоких оборотах при минимальном росте температуры благодаря геометрии ROBUST и клетке TYN.
- Повышенная жёсткость и точность хода в паре DU (DB/DF/DT) при правильной установке и смазке.
- Увеличенный ресурс за счёт EQTF‑элементов (суффикс E).
Применение: шпиндели станков с ЧПУ, шлифовальные и мотор‑шпиндели, высокоскоростные обрабатывающие центры.
FAQ
- Это двухрядный подшипник? Нет. DU - это комплект из двух однорядных подшипников (duplex), согласованных по преднатягу и размерам, который можно собирать DB/DF/DT.
- Одиночный подшипник держит осевую нагрузку в обе стороны? Одиночный - в одном направлении; в паре DB/DF - в обе. Это стандарт для угловых контактных подшипников.
- Он закрытый или открытый? В коде нет V1V - значит, исполнение открытое; заводская «закрытая» версия маркируется V1V.
- Чем P3 отличается от P4? P3 - специальный класс: размеры как у ISO P4, но беговая точность уровня ISO P2 (выше, чем у P4).
Купить 90BNR10ETYNDUELP3:
+7 499 168-24-42
+7 499 168-06-42