80BNR10-E-T-DU-EL-P4 подшипник NSK 80BNR10ETYNDUELP4Y

80BNR10-E-T-DU-EL-P4 подшипник NSK 80BNR10ETYNDUELP4Y

Бренд:NSK
Модель:80BNR10ETYNDUELP4Y
Наличие:На складе
  • Цена по запросу

80BNR10ETYNDUELP4Y - сверхскоростной гибридный шпиндельный подшипник NSK

80BNR10ETYNDUELP4Y - прецизионный сверхскоростной шпиндельный подшипник NSK класса точности P4Y (ужесточённые допуски относительно стандартного P4). Один подшипник воспринимает радиальную нагрузку и осевую в одном направлении; в составе универсальной пары DU (DB/DF) узел держит осевые нагрузки в обе стороны и обеспечивает повышенную жёсткость. Серия BNR с углом контакта 18° оптимизирована под высокие обороты и точное позиционирование шпинделей. Полиамидный сепаратор TYN снижает трение, шум и температуру, а лёгкий преднатяг EL помогает удерживать тепловой баланс на сверхскоростях.

Расшифровка маркировки 80BNR10-E-TYN-DU-EL-P4Y:

  • BNR - серия ROBUST с углом контакта 18° (высокоскоростное исполнение для шпинделей).
  • 10 - «Extra Light» серия по сечению (аналог размерного ряда 70).
  • E - материалы: кольца SUJ2 + долговечные элементы качения EQTF.
  • TYN - полиамидный сепаратор, по телам качения, пониженные шум и нагрев.
  • DU - универсальная спаренная поставка (duplex universal).
  • EL - Extra Light преднатяг (минимальный осевой преднатяг для высоких скоростей).
  • P4Y - класс точности выше стандартного P4 по ряду параметров (ужесточены ID/OD).

Размеры подшипника 80BNR10 E TYN DU EL P4Y:

  • d = 80 мм
  • D = 125 мм
  • B = 22 мм

Масса = 0.921 (2*0.921) кг

Номинальная грузоподъемность:

  • Cr (Динамическа) = 33.5 кН
  • C0r (Статическая) = 24.5 кН

Предельные скорости:

  • Консистентная смазка = 14700 об\мин
  • Масло = 20900 об\мин

Рекомендуемое количество смазки: 3.6 гр/подшипик

Преимущества и применение

  • Устойчивая работа на сверхвысоких оборотах, низкий уровень шума и нагрева.
  • Повышенная жёсткость и точность хода в паре DU (DB/DF/DT).
  • Оптимален для шпинделей станков с ЧПУ, шлифовальных и мотор‑шпинделей, высокоскоростных обрабатывающих центров.

FAQ

  • Это двухрядный подшипник? Нет. DU - это комплект из двух однорядных подшипников (duplex), согласованных по преднатягу и параметрам.
  • Одиночный подшипник держит осевую нагрузку в обе стороны? Нет, только в одном направлении. В паре DB/DF - в обе стороны.
  • Он закрытый? Нет, отсутствие суффикса V1V означает открытое исполнение; уплотнения и смазка задаются конструкцией узла.
  • Можно собирать в тандем (DT)? Да, универсальная пара DU допускает DB/DF/DT - ориентируйтесь по меткам на торцах.

Скачать каталог NSK

Купить 80BNR10ETYNDUELP4Y:

+7 499 168-24-42

+7 499 168-06-42

info@z-master.ru