70BNR10HTSRV1VDUEL02 - сверхскоростной гибридный шпиндельный подшипник NSK
70BNR10HTSRV1VDUEL02 NSK - предназначен для высокоскоростной высокоточной обработки с минимальным ростом температуры. Одиночный подшипник воспринимает радиальную нагрузку и осевую в одном направлении; в составе универсальной пары DU (DB/DF) - осевые нагрузки в обе стороны и повышенную жесткость узла. Гибридные шары Si3N4 снижают центробежные силы и трение на сверхвысоких оборотах, а сепаратор TSR из термостойкой смолы PPS, направляемый наружным кольцом, обеспечивает стабильность на больших скоростях. Бесконтактные уплотнения V1V удерживают смазку и защищают дорожки качения от загрязнений, что критично для шпиндельных узлов.
Расшифровка маркировки 70BNR10-H-TSR-V1V-DU-EL-02:
- Тип подшипника BNR: угол контакта 18°
- H - Кольца: Подшипниковая сталь (SUJ2) / Элементы качения: Керамика (Si3N4)
- TSR - сепаратор из полифенилсульфона (смола PPS), направляемый наружным кольцом
- V1V - Неконтактное резиновое уплотнение
- DU - универсальная компоновка (двухрядная) - 2 подшипника
- EL - сверхлегкий преднатяг
Размеры подшипника 70BNR10 H TSR V1V DU EL 02:
- d = 70 мм
- D = 110 мм
- B = 20 мм
Масса = 0.605 (2*0.605) кг
Номинальная грузоподъемность:
- Cr (Динамическа) = 28.1 кН
- C0r (Статическая) = 18.9 кН
Предельные скорости:
- Консистентная смазка = 20000 об\мин
- Масло = 31200 об\мин
Рекомендуемое количество смазки: 2.6 гр/подшипик
Преимущества
- Сверхвысокие обороты и устойчивость теплового режима благодаря гибридным шарам и преднатягу EL.
- Чистота узла и готовность к работе из коробки: V1V + L02.
- Повышенная жесткость и точность хода в паре DU (DB/DF/DT).
- Снижение риска токовой эрозии дорожек качения за счёт керамических тел качения.
Области применения
Шпиндели станков с ЧПУ, шлифовальные и мотор‑шпиндели, высокоскоростные обрабатывающие центры, высокоточная механическая обработка.
FAQ
- Это двухрядный подшипник? Нет. DU - это комплект из двух однорядных подшипников (duplex), согласованных по преднатягу и размерам.
- Одиночный подшипник держит осевую нагрузку в обе стороны? Нет, в одном направлении. В паре DB/DF - в обе стороны.
- Нужна ли первичная смазка? Нет, исполнение V1V/L02 заводски заправлено смазкой.
- Можно собирать в тандем (DT)? Да, универсальная пара DU допускает DB/DF/DT — ориентируйтесь по меткам на торцах.
Купить 70BNR10HTSRV1VDUEL02:
+7 499 168-24-42
+7 499 168-06-42