75BNR10-E-T-DU-EL-P4 подшипник NSK 75BNR10ETYNDUELP4

75BNR10-E-T-DU-EL-P4 подшипник NSK 75BNR10ETYNDUELP4

Бренд:NSK
Модель:75BNR10ETYNDUELP4
Наличие:На складе
  • Цена по запросу

75BNR10ETYNDUELP4 сверхскоростной прецизионный подшипник NSK

75BNR10ETYNDUELP4 - NSK прецизионный сверхскоростной угловой контактный подшипник класса точности P4 (ISO Class 4, аналог ABEC‑7). Одиночный подшипник воспринимает радиальные нагрузки и осевую нагрузку в одном направлении; в составе универсальной пары DU (DB/DF) - осевые нагрузки в обоих направлениях и повышенную жесткость узла. Серия BNR с углом контакта 18° оптимизирована для высоких оборотов шпинделей ЧПУ, шлифовальных и мотор‑шпинделей. Полиамидный сепаратор TYN снижает шум и температуру; легкий преднатяг EL помогает удерживать тепловой баланс на сверхвысоких скоростях.

Суффиксы подшипника 75BNR10-E-TYN-DU-EL-P4:

  • Тип подшипника BNR: угол контакта 18°
  • E - Сверхдолговечные тела качения (EQTF)
  • TYN - направляемый шариками полиамидный сепаратор; предельная скорость dmn = 1 400 000; предельная рабочая температура = 120°C
  • Уплотнение - V1V символ отсутствует - открытый тип
  • DU - универсальная компоновка (двухрядная) – 2 подшипника
  • EL - сверхлегкий преднатяг
  • P4 - Класс точности Р4 по ISO 492

Размеры подшипника 75BNR10ETYNDUELP4:

  • d = 75 мм
  • D = 115 мм
  • B = 20 мм

Масса = 0.679 (2*0,3395) кг

Номинальная грузоподъемность:

  • Cr(Динамическа) = 28.5 кН
  • C0r (Статическая) = 20.7 кН

Предельные скорости:

  • Консистентная смазка = 15800 об\мин
  • Масло = 22600 об\мин

Рекомендуемое количество смазки: 2.7 гр/подшипик

Преимущества и применение

  • Стабильная работа на сверхвысоких оборотах, низкий нагрев.
  • Повышенная жесткость узла в паре DU (DB/DF/DT) и точность хода.
  • Оптимален для шпинделей станков с ЧПУ, шлифовальных шпинделей, мотор‑шпинделей и ВОЦ.

FAQ

  • Одиночный подшипник воспринимает осевую нагрузку в обе стороны? Нет; одиночный - только в одном направлении. В паре DU (DB/DF) - в обоих.
  • DU - это двухрядный подшипник? Нет. DU - это комплект из двух однорядных подшипников (duplex), согласованных по преднатягу и параметрам.
  • Можно собирать в тандем (DT)? Да, универсальная пара DU допускает DB/DF/DT - ориентируйтесь по маркировкам на торцах.
  • Он закрытый? Нет, отсутствие суффикса V1V означает открытое исполнение.

Скачать каталог NSK

Купить 75BNR10ETYNDUELP4:

+7 499 168-24-42

+7 499 168-06-42

info@z-master.ru