7014-C-T-U-L-P4 подшипник NSK 7014CTYNSULP4

7014-C-T-U-L-P4 подшипник NSK 7014CTYNSULP4

Бренд:NSK-JPN
Модель:7014CTYNSULP4
Наличие:На складе
  • Цена по запросу

7014CTYNSULP4 Радиально-упорный высокоточный шариковый подшипник NSK

7014CTYNSULP4 - сверхточный однорядный радиально-упорный шариковый подшипник NSK для высоких скоростей и повышенных нагрузок. Конструкция рассчитана на одновременное восприятие радиальной и осевой нагрузки; осевая нагрузка - преимущественно в одном направлении. Универсальное исполнение позволяет ставить подшипник по одному или попарно без подборочных прокладок, с заданным заводом преднатягом.

Ключевые особенности

  • Высокая точность вращения и низкий уровень вибраций - подходит для высокоскоростных шпинделей станков, шлифовальных и фрезерных центров.
  • Повышенная жесткость узла при установке в пары (DB/DF/DT) - заданный преднатяг обеспечивает стабильную кинематику.
  • Сепаратор TYN обеспечивает надежную работу на высоких скоростях, улучшенную смазку зоны контакта и пониженный нагрев.
  • Оптимальная работа при низких и умеренных температурах, при правильной смазке (масляно-воздушная, туманообразная или высококачественная пластичная смазка для шпинделей).

Суффиксы подшипника 7014-C-TYN-SU-L-P4:

  • C - Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 15°
  • TYN - Направляемый шариками полиамидный сепаратор из стеклонаполненного полиамида 4.6 для подшипников шпинделей. Предельная скорость dmn = 1400000; предельная рабочая температура = 120°C
  • SU - Универсальный прецизионный подшипник
  • L - легкая предварительная нагрузка, подшипник c легкой осевой предварительной нагрузкой
  • P4 - Класс точности Р4 по ISO 492

Размеры подшипника 7014CTYNSULP4:

  • d = 70 мм
  • D = 110 мм
  • B = 20 мм

Масса = 0,61 кг

Аналог:

  • FAG - B7014-C-T-P4S-UL, B7014C.T.P4S.UL
  • SKF - 7014CDGA/P4A
  • NSK - 7014CTRSULP3

Обозначение подшипника по каталогу 7014CTYNSULP4 / 7014-C-T-U-L-P4

Полный артикул подшипника - 7014CTYNSULP4

Рекомендации по применению и монтажу

  • Для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях устанавливайте два подшипника в схеме DB (спина к спине) или DF (лицом к лицу); для комбинированных нагрузок и повышенной жесткости чаще выбирают DB.
  • Соблюдайте чистоту, точность посадочных мест и рекомендованные натяги (посадки шпиндельного класса); перегрев и шум на обкатке указывают на неправильный преднатяг или смазку.
  • Смазка: для максимальных оборотов предпочтительны масло-воздушные системы с фильтрацией; при смазке пластичной смазкой используйте одобренные составы для шпинделей и контролируйте дозировку.
  • После монтажа выполните обкатку с поэтапным повышением скорости, контролируя температуру и вибрацию.

Купить подшипник 7014-C-TYN-SU-L-P4 может только юридическое лицо в том числе ИП. Подшипник 7014CTYNSULP4 в наличии, количество ограничено. Просим уточнить стоимость и необходимое количество, отправив запрос:

+7 (499) 162-22-11

+7 (499) 168-24-42

info@z-master.ru