7014CTYNSULP4 Радиально-упорный высокоточный шариковый подшипник NSK
7014CTYNSULP4 - сверхточный однорядный радиально-упорный шариковый подшипник NSK для высоких скоростей и повышенных нагрузок. Конструкция рассчитана на одновременное восприятие радиальной и осевой нагрузки; осевая нагрузка - преимущественно в одном направлении. Универсальное исполнение позволяет ставить подшипник по одному или попарно без подборочных прокладок, с заданным заводом преднатягом.
Ключевые особенности
- Высокая точность вращения и низкий уровень вибраций - подходит для высокоскоростных шпинделей станков, шлифовальных и фрезерных центров.
- Повышенная жесткость узла при установке в пары (DB/DF/DT) - заданный преднатяг обеспечивает стабильную кинематику.
- Сепаратор TYN обеспечивает надежную работу на высоких скоростях, улучшенную смазку зоны контакта и пониженный нагрев.
- Оптимальная работа при низких и умеренных температурах, при правильной смазке (масляно-воздушная, туманообразная или высококачественная пластичная смазка для шпинделей).
Суффиксы подшипника 7014-C-TYN-SU-L-P4:
- C - Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 15°
- TYN - Направляемый шариками полиамидный сепаратор из стеклонаполненного полиамида 4.6 для подшипников шпинделей. Предельная скорость dmn = 1400000; предельная рабочая температура = 120°C
- SU - Универсальный прецизионный подшипник
- L - легкая предварительная нагрузка, подшипник c легкой осевой предварительной нагрузкой
- P4 - Класс точности Р4 по ISO 492
Размеры подшипника 7014CTYNSULP4:
- d = 70 мм
- D = 110 мм
- B = 20 мм
Масса = 0,61 кг
Аналог:
- FAG - B7014-C-T-P4S-UL, B7014C.T.P4S.UL
- SKF - 7014CDGA/P4A
- NSK - 7014CTRSULP3
Обозначение подшипника по каталогу 7014CTYNSULP4 / 7014-C-T-U-L-P4
Полный артикул подшипника - 7014CTYNSULP4
Рекомендации по применению и монтажу
- Для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях устанавливайте два подшипника в схеме DB (спина к спине) или DF (лицом к лицу); для комбинированных нагрузок и повышенной жесткости чаще выбирают DB.
- Соблюдайте чистоту, точность посадочных мест и рекомендованные натяги (посадки шпиндельного класса); перегрев и шум на обкатке указывают на неправильный преднатяг или смазку.
- Смазка: для максимальных оборотов предпочтительны масло-воздушные системы с фильтрацией; при смазке пластичной смазкой используйте одобренные составы для шпинделей и контролируйте дозировку.
- После монтажа выполните обкатку с поэтапным повышением скорости, контролируя температуру и вибрацию.
Купить подшипник 7014-C-TYN-SU-L-P4 может только юридическое лицо в том числе ИП. Подшипник 7014CTYNSULP4 в наличии, количество ограничено. Просим уточнить стоимость и необходимое количество, отправив запрос:
+7 (499) 162-22-11
+7 (499) 168-24-42