65BNR10-E-T-DU-EL-P4 подшипник NSK 65BNR10ETYNDUELP4

65BNR10-E-T-DU-EL-P4 подшипник NSK 65BNR10ETYNDUELP4

Бренд:NSK
Модель:65BNR10ETYNDUELP4
Наличие:На складе
  • Цена по запросу

65BNR10ETYNDUELP4 - сверхскоростной прецизионный подшипник P4 NSK

65BNR10ETYNDUELP4 NSK - прецизионный сверхскоростной радиально-упорный подшипник класса точности P4 (аналог ABEC‑7), рассчитанный на одновременное восприятие радиальной и осевой нагрузки. Одиночный подшипник держит осевую нагрузку в одном направлении; в составе универсальной пары DU (DB/DF) обеспечивает двустороннее восприятие осевых усилий и повышенную жесткость узла. Серия BNR с углом контакта 18° оптимизирована для высоких оборотов и точного позиционирования шпинделей ЧПУ, шлифовальных и мотор‑шпинделей, обеспечивая низкий уровень шума и температуры за счет полиамидного сепаратора TYN и легкого преднатяга EL.

Суффиксы подшипника 65BNR10-E-TYN-DU-EL-P4:

  • Тип подшипника BNR: угол контакта 18°
  • E - Сверхдолговечные тела качения (EQTF)
  • TYN - направляемый шариками полиамидный сепаратор; предельная скорость dmn =1 400 000; предельная рабочая температура =120°C
  • Уплотнение - V1V символ отсутствует - открытый тип
  • DU - универсальная компоновка (двухрядная) – 2 подшипника
  • EL - сверхлегкий преднатяг
  • P4 - Класс точности Р4 по ISO 492

Размеры подшипника 65BNR10ETYNDUELP4:

  • d = 65 мм
  • D = 100 мм
  • B = 18 мм

Масса = 0.472 (2*0,236) кг

Номинальная грузоподъемность:

  • Cr (Динамическа) = 20.4 кН
  • C0r (Статическая) = 14.82 кН

Предельные скорости:

  • Консистентная смазка = 18 200 об\мин
  • Масло = 26 000 об\мин

Рекомендуемое количество смазки: 1.8 гр/подшипик

Преимущества и применение

  • Высокая точность хода и устойчивость на сверхвысоких оборотах.
  • Оптимальная жесткость шпиндельного узла при сборке в пару DU (DB/DF/DT).
  • Низкая температура и шум благодаря клетке TYN и легкому преднатягу EL.
  • Применение: шпиндели станков с ЧПУ, шлифовальные, мотор‑шпиндели, высокоскоростные обрабатывающие центры.

FAQ

  • Этот подшипник односторонний по осевой нагрузке? Одиночный - да; в паре DU (DB/DF) воспринимает осевые нагрузки в обоих направлениях.
  • Чем DU отличается от «двухрядного»? DU - это комплект из двух однорядных подшипников (duplex), согласованных по размерам и преднатягу; это не один двухрядный подшипник.
  • Можно ли ставить его в тандем (DT)? Да, универсальная пара DU допускает схемы DB/DF/DT согласно маркировке на торцах.
  • Закрытый он или открытый? В коде нет V1V - значит, исполнение открытое.

Скачать каталог NSK

Купить 65BNR10ETYNDUELP4:

+7 499 168-24-42

+7 499 168-06-42

info@z-master.ru