65BNR10ETYNDUELP4 - сверхскоростной прецизионный подшипник P4 NSK
65BNR10ETYNDUELP4 NSK - прецизионный сверхскоростной радиально-упорный подшипник класса точности P4 (аналог ABEC‑7), рассчитанный на одновременное восприятие радиальной и осевой нагрузки. Одиночный подшипник держит осевую нагрузку в одном направлении; в составе универсальной пары DU (DB/DF) обеспечивает двустороннее восприятие осевых усилий и повышенную жесткость узла. Серия BNR с углом контакта 18° оптимизирована для высоких оборотов и точного позиционирования шпинделей ЧПУ, шлифовальных и мотор‑шпинделей, обеспечивая низкий уровень шума и температуры за счет полиамидного сепаратора TYN и легкого преднатяга EL.
Суффиксы подшипника 65BNR10-E-TYN-DU-EL-P4:
- Тип подшипника BNR: угол контакта 18°
- E - Сверхдолговечные тела качения (EQTF)
- TYN - направляемый шариками полиамидный сепаратор; предельная скорость dmn =1 400 000; предельная рабочая температура =120°C
- Уплотнение - V1V символ отсутствует - открытый тип
- DU - универсальная компоновка (двухрядная) – 2 подшипника
- EL - сверхлегкий преднатяг
- P4 - Класс точности Р4 по ISO 492
Размеры подшипника 65BNR10ETYNDUELP4:
- d = 65 мм
- D = 100 мм
- B = 18 мм
Масса = 0.472 (2*0,236) кг
Номинальная грузоподъемность:
- Cr (Динамическа) = 20.4 кН
- C0r (Статическая) = 14.82 кН
Предельные скорости:
- Консистентная смазка = 18 200 об\мин
- Масло = 26 000 об\мин
Рекомендуемое количество смазки: 1.8 гр/подшипик
Преимущества и применение
- Высокая точность хода и устойчивость на сверхвысоких оборотах.
- Оптимальная жесткость шпиндельного узла при сборке в пару DU (DB/DF/DT).
- Низкая температура и шум благодаря клетке TYN и легкому преднатягу EL.
- Применение: шпиндели станков с ЧПУ, шлифовальные, мотор‑шпиндели, высокоскоростные обрабатывающие центры.
FAQ
- Этот подшипник односторонний по осевой нагрузке? Одиночный - да; в паре DU (DB/DF) воспринимает осевые нагрузки в обоих направлениях.
- Чем DU отличается от «двухрядного»? DU - это комплект из двух однорядных подшипников (duplex), согласованных по размерам и преднатягу; это не один двухрядный подшипник.
- Можно ли ставить его в тандем (DT)? Да, универсальная пара DU допускает схемы DB/DF/DT согласно маркировке на торцах.
- Закрытый он или открытый? В коде нет V1V - значит, исполнение открытое.
Купить 65BNR10ETYNDUELP4:
+7 499 168-24-42
+7 499 168-06-42