Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут нести радиальные, осевые или комплексные нагрузки, однако любая осевая нагрузка должна быть направлена в одну сторону. Подшипники данного типа обычно используются парами для восприятия индуцированной нагрузки, возникающей при воздействии внутренней осевой силы, вызванной приложенной радиальной нагрузкой. В случае монтажа двух одинарных подшипников в смежных положениях, поставляет такие сочетаемые компоненты (пары) с заранее отрегулированным зазором. Парные комбинации подшипников представляют собой согласованные комплекты.
Комбинация подшипников или парные подшипники могут монтироваться спина к спине (схема О (DB)), торец к торцу (схема Х (DF)) или один за другим (тандем (DT)). Комплекты DB или DF могут нести двунаправленные осевые нагрузки.
Дорожки качения как внутреннего, так и наружного колец этого типа подшипников выполнены под установленным углом контакта. Данные подшипники являются неразборными. Поскольку шарики вставляются с помощью конструкции со встречными отверстиями, возможен монтаж большего числа шариков по сравнению с радиальными шариковыми подшипниками. Стандартными материалами сепаратора могут быть штампованная сталь, высокопрочная латунь или синтетическая смола. Материал сепаратора зависит от серии подшипника и условий эксплуатации.