
В основном выпускаются двухрядными. Конструкция этих подшипников позволяет работать при перекосах вала. Помимо радиальной нагрузки может так же воспринимать осевую нагрузку.Изготавливаются с цилиндрическим и коническим отверстием.
Достоинства: компенсация перекосов и изгибов вала, грузоподъемность выше, чем у подобныхшарикоподшипников.
Недостатки: небольшие скорости вращения. Серия: 20.., 213.,22.., 23.., 24..,(пять знаков).
примеры обозначений (суффикс):
Обозначение | Расшифровка |
B, C, E, CC, X | изменения во внутренней конструкции |
K (K30) | коническая посадка 1:12 (1:30) |
C2 <нормаль< С3,С4 | радиальный зазор |
W33, D1, B33, E4 | канавка и отв. для смазки в наружном кольце |
Пример обозначения: подшипник произв. «NTN» 22219BKD1C4
Где: 22219 - типоразмер (95х170х43), B – тип конструкции (внутреннее кольцо имеет буртики, удерживающие ролики), K – коническое отверстие, TV – сепаратор из полиамида, D1 - канавка и отверстие для смазки в наружном кольце, C4 –радиальный зазор (больший, чем C3).
Производитель: | SKF | FAG | NSK | NACHI | NTN |
Обозначение: | 22219EK/C4 | 22219ESK.TVPB.C4 | 22219CAKE4C4 | 22219EXW33KC4 | 22219BKD1C4 |
ВНИМАНИЕ!
Данный материал подготовлен сотрудниками компании "Z-Master" и охраняется авторским правом. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Установка гиперссылок на статью не рассматривается как нарушение авторских прав.
© Z-Master, 29-10-2010 info@z-master.ru www.z-master.ru