0
КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ
Сварка Подшипники
Информация
Производители
Новинки
Присадка STC DVS для TIG сварки ДВС
Артикул: 90101010
350.00 руб.
Статьи
подшипники NachiПодшипники NSKПодшипники NTN
Каталог » Интересные статьи о разном » Порядок и размеры дорожных сборов с больше грузов за проезд по р

Порядок и размеры дорожных сборов с больше грузов за проезд по р

Порядок и размеры дорожных сборов с больше грузов за проезд по российским дорогам

Постановлением правительства №575 от 11.06.2015 г. скорректирован порядок взимания тарифов за проезд грузового иностранного транспорта по дорогам России. С помощью документа кабинет министров изменил ранее существующую практику взимания дорожных сборов с иностранных грузовиков в двойном размере.

Дело в том, что согласно Постановлению №1007 от 24.12.2008 г., регламентирующего сбор за проезд для автотранспорта, зарегистрированного за пределами России, при движении по автомобильным дорогам Российской Федерации зарубежные транспортные средства грузоподъемностью более 3,5 тонны обязаны были оплачивать тариф за использование дорог. На сайте можно узнать все тарифы и пошлины при доставке из Финляндии в СПб грузов автомобильным транспортом.

Однако статьей 31 Закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» утверждается, что движение автотранспорта с допустимой максимальной массой, превышающей 12 тонн, разрешается при условии внесения денежных средств в качестве возмещения причиняемого вреда дорогам такими машинами.

В результате иностранный грузовой транспорт, масса которого больше 12 тонн, фактически дважды оплачивал сборы. Именно поэтому правительство нормативным актом №575 внесло изменение в Постановление №1007 и ограничило верхний предел грузоподъемности для взимания сбора с заграничного автотранспорта величиной в 12 тонн, избавив грузовики от двойной оплаты.

В настоящее время Минтранс и Минэкономразвития уточняют размер будущего тарифа для тяжеловесных автомашин. Согласно действующему законодательству с 15 ноября фуры с весом сверх 12 тонн за 1 км движения по федеральной трассе будут платить 3,73 рубля. Это скажется на стоимости перевозки грузов из Франции автомобильным транспортом.

Минэкономразвития предлагает снизить эту величину до 64 копеек, чтобы не наращивать инфляцию, а перевозчикам не увеличивать расходы.

Но Роман Старовойт, возглавляющий Росавтодор, обращает внимание, что минимальный тариф не будет способствовать привлечению необходимых средств на строительство и реконструкцию дорожной сети и достижению цели вдвое увеличить объемы строительства. Он также напоминает, что дополнительные ресурсы планировались для поддержки программ государственно-частного партнерства.

Одной из рабочих версий является все же незначительное снижение тарифа, который не должен быть менее 3 рублей, что позволит получить 40 млрд рублей для строительства 1000 км региональных участков дорог.

Против тарифного минимума высказалась и администрация президента, а также Татьяна Голикова, руководящая Счетной Палатой, объясняя важность дорожных сборов как дополнительного источника развития дорожной системы. Однако в настоящее время окончательное решение еще не принято.

Эта статья была опубликована 11 Октябрь 2015 г..