0
КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ
Сварка Подшипники
Информация
Производители
Новинки
UCPX20 опорный подшипниковый узел Nachi
Артикул: 41004119
22,442.70 руб.
Статьи
подшипники NachiПодшипники NSKПодшипники NTN
Каталог » Интересные статьи о разном » Использование герметизирующих приспособлений в промышленности се

Использование герметизирующих приспособлений в промышленности се

Манжеты и ремни

Сальник (манжета армированная) представляет собой уплотнитель, используемый в создании герметичных соединений в подвижных системах ( валы, насосы, подшипниковые узлы и так далее). Манжета резиновая предотвращает вытекание рабочих сред (масел и прочих технических жидкостей) и препятствует попаданию частиц пыли внутрь конструкции.

Манжета армированная

Манжета резиновая, для того чтобы обеспечить при использовании максимальный полезный эффект, должна соответствовать отдельным нормам и стандартам, к примеру, ГОСТ 8752-79, DIN 3760 и другим.

Армированная манжета, которая задействуется для уплотнительного вала, рассчитана на воздействие дизельного топлива, масел, воды и в состоянии выдерживать давление не больше 0,05Мпа при частоте вращения вала не больше чем 20м/с. Манжета резиновая производится из резин группы 1 ( 7-ИПР-1068 3с, 7-ИПР-1068-24, 51-1455 ).

Армированная манжета для уплотнения вала относительно статичного подшипникового корпуса может создаваться с механически обработанной кромкой или с кромкой формованной. Для изготовления используются такие материалы, как силикон, FPM, NBR и так далее.

В целом резиновая манжета I типа предохраняет гидравлические устройства от протекания рабочих жидкостей, манжета II типа в состоянии гарантировать дополнительную защиту от проникновения внутрь пыли.

Клиновый ремень

Приводной клиновый ремень типового сечения удовлетворяет требованиям ГОСТ 1284-89. Создается такое приспособление на кордтканевой или кордшнуровой основе и предназначается для сельхозмашин, промышленных установок и приводных станков, функционирующих в большом температурном диапазоне - от -30°С до +60°С (в условиях умеренного и тропического климата). При холодном климате температурный диапазон смещается так: от - 60°С до +40°С.

Клиновый ремень при помощи шкивов опираясь на подшипники передаёт крутящий момент между валами машины или установки. Боковые поверхности в ремне считаются рабочими.

Конструктивно ремень зубчатый - это многослойное изделие: основа - коршнур/кордовая ткань, резина и обёрточная ткань. Все три слоя подвергают вулканизации, в процессе которой превращаются в единое целое.

Хороший ремень должен иметь гладкие швы, на рабочих поверхностях не должно иметься выпуклостей, текстильных заусенцев, складок, трещин.

Ремень плоский

Плоский ремень передаёт крутящий момент между валами. В стандартном исполнении ремень плоский призван охватывать два шкива (ведущий и ведомый). В движение ремень плоский приводится за счёт силы трения, возникающей между своей рабочей поверхностью и ведущим шкивом. Работающий ремень плоский передаёт вращение уже второму - ведомому шкиву.

Плоскоременные передачи отличаются повышенной точностью синхронного вращения, адаптивностью к значительным угловым скоростям, возможностью передавать крутящий момент между валами, размещёнными на больших расстояниях друг от друга (до 15м), несущественным уровнем производимого в ходе работы шума, плавным ходом. Если в устройстве привод механический, передача такого типа будет снижать частоту вращения

Эта статья была опубликована 16 Январь 2015 г..